Что такое POS продукция?
Опубликовано: 17 декабря 2022POS расшифровывается как «point of sale», что означает точка продаж. Аббревиатура означает любое место, где можно совершить покупку, например, супермаркет. POS продукция представляет собой ассортимент материалов, привлекающих внимание к бренду.
POS материалы AvePro используются уже больше 100 лет, несмотря на то, что покупатели со временем начали лучше ориентироваться в принципах работы рекламных уловок. На самом деле, использование POS продукции не является классическим способом рекламы, но позволяет привлечь большее число потенциальных клиентов. Эта продукция выделяет товар из огромного количества аналогов, дает информацию о скидках и акциях, грамотно и ненавязчиво направляя покупателя в нужную сторону.
Как воздействует на покупателя POS продукция?
POS материалы размещаются во всех точках соприкосновения с покупателем. В отличие от огромных баннеров и навязчивой рекламы, покупатели не склонны игнорировать POS продукцию. Она размещается у входа в торговый центр, в проходах к разным отделам, на полках и других местах выкладки товаров и возле кассы, эффективно привлекая внимание.
Основной задачей POS продукции является побуждение потенциального покупателя к совершению определенного действия. Воздействие происходит за счет привлечения внимания человека всего на пару секунд. Этого оказывается вполне достаточно, чтобы прохожий решил зайти в торговый центр, пройти к конкретному отделу и совершить конкретную покупку.
Воздействие POS продукции может заметить каждый человек, если задумается о причинах выбора конкретного магазина или бренда. Креативные конструкции, вывески и различные дизайнерские решения привлекают внимание к торговому центру, а различные вывески с информацией о скидках и выгодных предложениях завлекают прохожего внутрь.
Сразу после входа в магазин покупатель ориентируется по расположенной в нем POS продукции, бережно направляющей его. Всегда какой-то товар особенно привлекает внимание и ярко выделяется из ряда себе подобных. В самом конце покупателя ожидает POS продукция возле кассы, напоминающая о товарах, которые он мог забыть, хотя возможно и не планировал такую покупку заранее. Стоит вспомнить, насколько часто возле кассы «случайно» встречают товары, которые обязательно нужно купить. Это все, что нужно знать о воздействии POS продукции на покупателя.
POS продукция — это специальные товары или материалы, которые используются для маркетинга и продвижения товаров или услуг на месте их продажи, например, в магазинах. Они помогают привлечь внимание покупателей и увеличить продажи. Это важный инструмент для роста бизнеса и повышения узнаваемости бренда.